?

Log in

No account? Create an account
electrum [entries|archive|friends|userinfo]
electrum

[ website | мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Золотая осень [ноя. 7, 2017|01:20 pm]
electrum
[Tags|, , , , ]

Я решила раз в месяц проводить одну недорогую блиц-фотосъемку.

Основные параметры блиц-съемки:
— семья/пара/дети/индивидуально
— съемка на улице — в городском интерьере или парке
— время съемки 1 час 20 минут
— готовых фотографий 10-15 обработанных плюс все со съемки сырые.
— стоимость 2000 р.

Звоните или пишите в WhatsApp, телефон в разделе Контакты.

Далее — больше фотографий с одной такой съемки:

Read the rest of this entry »Свернуть )

Mirrored from electrum.

Ссылканаписать

Манник [ноя. 1, 2017|02:40 pm]
electrum
Готовим с Леоной. Ей уже 4. Уже почти все сама. Я каждый раз удивляюсь этим скачкам развития. Вот только полгода назад рецепт в этой книжке она не могла разобрать сама. Теперь может! Я в очередной раз в шоке.

Ссылканаписать

Семейная фотосъемка золотой осенью 2000 р [окт. 19, 2017|10:53 am]
electrum
[Tags|, , ]

Читать дальше...Свернуть )
Ссылканаписать

"Тайная опора" Л. Петрановской. [мар. 2, 2017|02:53 pm]
electrum
[Tags|, ]

Очень понравилась книга. Обзорная экскурсия по детству от 0 до 18. Каждый этап описан подробно, но не перегружен. Пройдя со своим ребенком участок пути от 0 до 3,6 лет, наблюдая явные совпадения в поведении, я доверяю  тому, что написано и для последующих возрастов. У меня появилось ощущение, что каждый новый этап - конечен (типа, "и это пройдет"). И это дает силу находиться в нем более отстраненно. До этого, например, когда я находилась в леонином кризисе 3 лет, мне казалось, что так будет всегда, и отсюда происходило не совсем соответствующее ситуации поведение. А теперь очень масштабно и крупными штрихами виден образ каждого этапа. И понятней. И спокойнее. Спокойная мама - счастливый ребенок.
А еще я там нашла ответ (точнее, я уже догадывалась, и тут наконец-то все сошлось) на вопрос - почему я раздражаюсь на Леону, хотя умом (обычно потом, а иногда и прямо в тот же момент) понимаю, что это неправильно. То есть вижу, что глупо раздражаться, а меня все равно бесит. В книге написано, что такое состояние у родителя возникает, когда он находится в ситуации в состоянии ребенка (своего внутреннего ребенка). То есть вместо родителя и ребенка или взрослого и ребенка мы имеем ребенка и ребенка. Просто одному  фактических три года, а другому тридцать. А если осознать, что ты находишься в несоответстующем паспорту психологическом возрасте, то сразу отпускает.

В общем, очень полезная книга. Как Гиппенрейтер. Нужно читать.

Ссылка1 прочитать|написать

Татьяна [янв. 23, 2017|05:15 pm]
electrum
[Tags|, , ]

В преддверии Татьяниного дня выкладываю фотографии Татьяны.

Это самая быстро организованная фотосессия из всех, которые я помню. И, как часто бывает, спонтанное хорошо удается! Фотографируя и обрабатывая эти фотографии, я ловила острые моменты ощущения уверенности в себе, в своем деле. Хочется, чтобы это ощущение было базой. Как счастье.

Read the rest of this entry »Свернуть )

Mirrored from electrum.

Ссылканаписать

Цены [ноя. 25, 2016|04:47 pm]
electrum

Фотосессия стоит 7000 р.

Что входит:

- 2 часа съёмки

- 50 выбранных и обработанных фотографий.

- все подряд со съемки (по желанию)

Срок исполнения — максимум месяц, обычно — 2 недели. Срочнее — по договоренности.

Mirrored from electrum.

Ссылка2 прочитать|написать

В ожидании [ноя. 15, 2016|03:53 pm]
electrum
[Tags|, , ]

Нина и Сергей ждут рождения дочери. Очень легкие и веселые родители. Желаю им счастья и гармонии в пополнившейся семье!

Read the rest of this entry »Свернуть )

Mirrored from electrum.

Ссылка3 прочитать|написать

о выборе своего пути [сент. 19, 2016|04:32 pm]
electrum
[Tags|, , , ]

«…молодой студент может стать великолепным врачом, если им движет интерес к учёбе, если его внутренний голос говорит ему, что медицина – это его призвание. Но если он учится в надежде получить наследство или удачно жениться или же его привлекают сугубо материальные преимущества профессии, он никогда не станет настоящим мастером своего дела, а мир не поднимется на одну ступеньку выше благодаря его работе. Если человеку важны эти искусственные стимулы, то ему лучше не становиться врачом. У каждого есть свои склонности, свое особое призвание, быть может, очень скромное, но, несомненно, полезное. Система поощрений может увести человека от его истинного призвания, заставив его выбрать неправильный и в конечном счёте бесплодный путь. В результате человек вынужден следовать этому навязанному пути, в то время как его естественные устремления искажаются, принижаются и даже приравниваются к нулю».

(Из книги «Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет»)

Это я не о воспитании сейчас, а о взрослых, о нас. Мы не так уж сильно отличаемся от детей.

Под катом фотографии из книги - чуть подробнее о поощрениях и наказаниях.Читать дальше...Свернуть )
Ссылканаписать

Одно прекрасное утро [май. 18, 2016|11:41 am]
electrum
[Tags|, , , , ]

Кажется, жизнь налаживается. Или это просто день штиля. Леона сегодня одевалась спокойно, почти последовательно и полностью сама. Конечно, и раньше были сборы в садик с переменным успехом - то сама одевается, то с помощью, то уговариваю ее по полчаса, то выхожу из себя и ору. То у нас выходит по-монтессори, то не выходит, короче, нормальная жизнь.
А сегодня просто какой-то шоколад! И ничего не предвещало, я уже было включила свое радио по подгонянию Леоны (которое в последнее время стараюсь контролировать и не включать), когда она залезла с трусами на кровать, залегла там в щелку у стены и говорила - "смотри, как я умею надевать трусики лежа!" Но я быстро осознала свое радио и выключила. После надевания трусиков мягко стащила ее с кровати и поставила перед комодом с одеждой. И начало случаться чудо - она спокойно выбрала себе полный комплект одежды, опять залезла на кровать и на краю начала одеваться. Ну, чудо произошло не прям так гладко, она все-таки медленно установила двух своих пони на шаткую тарзанку, они пару раз упали оттуда (но я почти молчала! по-доброму молчала, что со мной редко бывает), а потом я их повернула в сторону кровати и они стояли на тарзанке и смотрели, как Леона одевается. Иногда что-нибудь говорили типа, "какие у тебя колготки, Леона! Просто восторг!" - говорила Рарити. А Пинки Пай изредка вопила: "Ура, Ура, мы пойдем в садик!". Короче, это был кайф. Даже ничего не произошло, когда нога застряла в колготе (обычно нервно визжит), она ее просто оставила, надела футболку, а потом поправила колготок. Собственно, недоодетая колготка меня и вдохновила взяться за фотоаппарат. Но шедевра с застрявшей колготкой не получилось, поэтому я восполнила качество количеством и сфотографировала все остальное. Я была в таком восторге, что даже по-монтессори не стала поправлять недоразвернувшийся пояс юбки и немного перекрученную колготину. В принципе, нормально же выглядит... а то, может, мои эти исправления убьют ее интузиазм и такого кайфа опять долго не будет, а будет сплошной кризис трех лет, например. Нафиг, нафиг.
В общем, и кофту надела без прорблем, не кидаясь ей в меня, и жилетку, и шапку. Я шапку на 50% поправила - гармошку распрямила, потому что ей было неудобно, а это мне грозило гневным киданием шапки, я решила не рисковать. Даже молнию, наконец-то, научилась сама вставлять и застегивать. Я пойду это, в Летопись запишу, там у меня даты многих достижений зафиксированы - типа, первые и вторые зубы, первые порезы ножницами... теперь, вот, будет: молния - 2,9! Да и вообще, давно ничего не писала там, надо исправляться. В общем, круто мы сегодня в садик сходили!


Ссылканаписать

Монтессори-папа и пицца [апр. 25, 2016|04:01 pm]
electrum
[Tags|, , , ]

Пицца - самое крутое блюдо для приготовления вместе с ребенком! Вкусно, красиво, несложно. Даже папа справится!:)
В моем случае следует сказать - "даже мама". Потому что пиццу первым придумал и приготовил мой муж. И конечно, во многом ему помогала Леона (раскатать тесто, смазать сливками, нарезать шампиньоны, съесть оливки, выложить несъеденную начинку, снять горячую пиццу лопаткой с противеня).
Раньше они вдвоем готовили одну большую пиццу, а в этот раз сделали два теста: большое - для взрослых и маленькое - для Леоны. И Леона свою пиццу сделала полностью сама! Она намеренно не положила лук, зато положила все имеющиеся оливки. И ела потом эту самостоятельно приготовленную пиццу с особенным удовольствием!
А меня умилило и впечатлило - как она выложила начинку - структурированно и художественно!:)

Рецепт и больше фото под катом.Читать дальше...Свернуть )
Ссылка2 прочитать|написать

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]